Главная - шины для погрузчиков переход к другому разделу шин Шины для вилочных погрузчиков (цельнолитые и пневматические шины)

Шины для вилочных погрузчиков. Цельнолитые шины, шины на телескопические и портовые погрузчики

Понятие шин для погрузчика в настоящее время сильно разветвлено. Под погрузчиком многие механики, операторы, снабженцы и даже разовые обыватели понимают любую технику, которая способна перемещать грузы. Однако для подбора резины необходимо чётко задавать параметры поиска: «шины для вилочных погрузчиков», «шины для телескопических погрузчиков», «цельнолитые шины для погрузчиков», «шины для фронтальных погрузчиков», «шины для экскаваторов-погрузчиков», «шины для портовых погрузчиков» и т.д.
В  этом разделе представлены:

  • - цельнолитые шины для вилочных погрузчиков (складская техника)
  • - шины для телескопических погрузчиков (строительная техника)
  • - шины для портовых погрузчиков типа «кальмар» (контейнерные погрузчики-телескопы)

 

5.00-86.00-96.50-10

 

7.00-128.15-15

 

ЦЕЛЬНОЛИТЫЕ ШИНЫ ДЛЯ ВИЛОЧНЫХ ПОГРУЗЧИКОВ

Для подбора цельнолитой шины необходимо четко понимать:

  • - размер шины;
  • - с буртом или без бурта требуется шина (зависит от конструкции диска);
  • - цвет шины (обычные или не пачкающие (белые, серые));
  • - график работы погрузчика (шины класса «эконом» не следует устанавливать на спецтехнику, которая работает более 6 (шести) часов в сутки);
  • - размер обода (размер диска). Литые шины часто не подходят по причине разрозненности производителей спецтехники в производстве дисков для цельнолитых шин.

Цельнолитая шина для вилочного погрузчика представляет собой некий бандаж, с тем лишь отличием, что бандажные шины нельзя менять (меняется колесо целиком), а цельнолитую шину можно снять с диска (под прессом как правило) и поставить новую покрышку. Конструкция такой шины заключает в себе:

  • Протекторная часть – предназначена для работы грунтозацепа и естественного износа.
  • Демпфирующий слой – смягченная резина между протекторной частью и основным резиновым слоем.
  • Основной слой – слой резины, замещающий собой пространство от диска до протектора.

Производство цельнолитых шин осуществляется во многих странах: Китай, Шри-Ланка, Индия, Турция, Индонезия, Чехия, Корея и пр. Основными производителями можно считать: Solideal, Trelleborg, Mitas, Armour.
Качество цельнолитых шин зависит в первую очередь от состава резиновой смеси, и лишь во вторую очередь от протектора. Техника на литых шинах используется в исключительно агрессивных условиях, поэтому на первое место здесь встают не условия проходимости и грунтозацепа, а износостойкость и теплопроводимость.
Популярные размеры цельнолитых шин для вилочных погрузчиков:

  • 5.00-8 (Magnum, Armour)
  • 6.5-10 (Magnum, Armour)
  • 7.00-12 (Magnum, Armour)
  • 6.00-9 (Magnum, Armour)
  • 28 x 9 -15 (8.15-15) (Magnum, Armour)
  • 10.00 x 20 (Magnum, Armour)
  • 12.00 x 20 (Magnum, Armour)

ШИНЫ ДЛЯ ТЕЛЕСКОПИЧЕСКИХ ПОГРУЗЧИКОВ

Телескопический погрузчик – это универсальная техника для условий стройки, склада, грузового терминала и не только. Одним из основных преимуществ телескопических погрузчиков является их проходимость по бездорожью и возможность работать из не удобных точек дислокации. Естественно проходимость и мобильность этого рода спецтехники сильно зависит от колес, а в частности – покрышек. На телескопические погрузчики устанавливаются как литые, так и пневматические шины. Как правило используются именно пневматические шины, которые более универсальны для условий стройки и перемещения грузов.
При подборе покрышек для телескопического погрузчика следует учитывать:
- тип шины: цельнолитая, пневматическая;
- рисунок протектора: клюшка, елка, шашка, многоцелевая шина;
- индекс нагрузки и эксплуатационная масса спецтехники. Важно подобрать шину именно для телескопического погрузчика, а не для другой спецтехники, т.к. давление на колесо у телескопика – значительно выше.
Шины для телескопических погрузчиков производят: Solideal, Armour, Mitas, Dunloop, и некоторые другие. Качество покрышки для этой спецтехники – ключевая составляющая, т.к. не допустимо, чтобы колесо лопнуло во время перемещения ценного груза. Не смотря на то, что погрузчик работает на лапах, часто приходится перевезти груз с места на место, и в этом случае все давление и нагрузка ложиться на шины.
Одним из самых надежных и общепризнанных производителей шин для телескопических погрузчиков признан Solideal, если не хотите рисковать – приобретайте надежную резину для телескопических погрузчиков от бельгийского концерна.
Популярные размеры шины для телескопических погрузчиков типа «Manitou»:

  • 405/70-20 (16/70-20) (Solideal, Armour)
  • 405/70-24 (16/70-24) (Solideal, Armour)
  • 16.9-24 (Solideal, Armour)
  • 385/65-22,5 (15-22,5) (Solideal, Armour)
  • 15,5/80-24 (Solideal, Armour)
  • 18-19.5 (Solideal, Armour)

ШИНЫ ДЛЯ ПОРТОВЫХ ПОГРУЗЧИКОВ ТИПА «КАЛЬМАР» (Kalmar, Sisu)

Это особые шины! Пожалуй, портовые погрузчики самые эффективные единицы спецтехники, ибо при не значительном весе и габаритных размерах, они перемещают огромные контейнеры со значительным весом.  Шины для портовых погрузчиков типа «Кальмар» - выдерживают высокое внутреннее давление, и соответственно позволяют принимать большие нагрузки на колесо. Состав резиновой смеси для этих покрышек тоже уникален: шины эксплуатируются в порту, на грузовых терминалах – эти условия, особенно соленая вода и постоянная бетонная поверхность – пагубно влияют на шины, и если производитель не учел условий эксплуатации – это дорого обойдется владельцу спецтехники.
Погрузчики Kalmar, Sisu и им подобные – призваны укладывать и транспортировать габаритные и тяжелые грузы. Шины на эти погрузчики как правило производятся в диагональном исполнении с большим количеством слоев (большая нормослойность) или же применяются радиальные шины. Рисунки протекторов достаточно разнообразны, на шинах для портового погрузчика можно увидеть и клюшку, и волну, но чаще всего применяются гладкие шины, т.к. грунтозацеп не требуется при перемещении по ровной поверхности.
Мы можем предложить Вам шины следующих размеров и производителей:

  • Шины для портовых погрузчиков Hauler 14.00-24 PR28 IND E4
  • Шины для портовых погрузчиков Hauler 16.00-25 PR32 IND E3
  • Шины для портовых погрузчиков TechKing 18.00R25** ETRT Е4 TL
  • Шины для портовых погрузчиков TechKing 18.00R25*** ETRT ETPORTM Е4 TL

Цены на шины для портовых погрузчиков следует уточнять по контактным телефонам, на сайте.

 

Наиболее пользующимися спросом являются шины 5.00-8, 6.50-10, 6.00-9, 7.00-12, а также шины для погрузчиков типа "Kalmar"

Раздел в разработке.

В скором времени здесь будет размещена информация по Вашему запросу. Для уточнения - свяжитесь пожалуйста по указанным телефонам.

Извините за неудобства.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Шины SOLIDEAL | Шины для фронтальных погрузчиков | шины Forerunner | шины Armour | шины TechKing | Шины Seha | Контакты и доставка
© 2012 ООО "Шины для погрузчиков"