Главная - шины для погрузчиков переход к другому разделу шин Статья: "Боковой порез шины. Какую шину выбрать? "

Боковой порез шины. Дешевая или хорошая шина?

Техника работает на стройке, там постоянно гвозди, арматура и прочее. Как правильно сделать выбор, купить дорогую хорошую шину, или в таких условиях покупать чаще но дешевую шину?
Отличный вопрос! Сразу скажу, что универсального решения не существует.
Дам развернутый ответ:

«Дешевая или хорошая шина» - вечный вопрос для оператора экскаватора-погрузчика. Несмотря на то, что техника большую часть времени работает на лапах, покрышки постоянно подвержены опасности прокола или бокового пореза. 

Проколы. Следует заметить, что резины которая не прокалывается - НЕТ. С грузом в ковше, арматура или саморез проткнет и Michelin и Goodyear и Solideal и китайскую резину - в этом нет ничего необычного, механики достаточно оперативно ремонтируют такие проколы (без разбортировки шины, и повторного монтажа). Важно заметить, что производители Mitas, Armour, Samson, BKT, и другие - ремонтируются сложнее - когда отверстие после самореза подготавливается к ремонту - резина "сыпется" и жгут плохо вклеивается - это как приклеить ластик к песку или пластиковой крошке. Не малую роль при частых проколах играет глубина протектора и рисунок протектора: рисунок "шашка" к примеру - имеет большую площадь покрытия и "опасные" предметы врезаются в резину, не прокалывая ее насквозь; соответственно рисунок "елка" - наиболее уязвим на проколы, но зато имеет более эффективный грунтозацеп (предназначен для мягких условий работы на рытье котлованов, траншей, планировки территории). 

Боковой порез шины

Боковой порез шины - чаще всего именно по этой причине новую или частично изношенную покрышку приходится выбрасывать, т.к. диагональная шина плохо поддается вулканизации (варка в принципе не возможна) и даже опытный ремонтник не всегда сумеет поставить заплатку на серьезный порез боковины. Если протекторную часть можно усилить (широким или частым протектором), то боковину защищать нечем, и вот тут важную роль играет опыт, качество и ориентированность производителя на "индустриальную" шину. Дело в том, что еще 20-30 лет назад, когда только начинался строительный бум в мегаполисах, заводы всего мира изначально были ориентированы на "сельскохозяйственные" шины - т.е. резину для тракторов, эксплуатирующихся в условиях грядок... Но только эти производства могли быть переориентированы на производство шин для дорожно-строительной техники. Соответственно некоторые производители "переориентировались", некоторые "создали", а некоторые "подражают" первым в производстве индустриальной резины. Для серьезных и уважаемых заводов, таких как Michelin, KENDA, Bridgestone, Nokian - научные разработки и испытания стоят на первом месте - эти производители выпускают очень дорогую, но качественную резину, которая одинаково бесстрашно относится к проколам и порезам. Однако такое высокое качество не каждый может себе позволить, как правило это государственные учреждения, крупные корпорации, где тратятся не личные деньги экскаваторщика, а бюджетные. Есть другой ряд заводов: Petlas (Турция), Solideal (Бельгия, Шри-Ланка), Galaxy (Индия), Starmaxx (Турция), Trelleborg (Шри-Ланка, Индонезия), Seha (Турция), LingLong (Китай), Aelous (Китай), TechKing (Китай) - это производители средней категории, которые ориентированы не только на качество, но и на разумную экономическую эффективность. 

Разница между производителями - в относительной крепости резины "на удар" (зависит от смеси, слойности, площади покрытия протектором). По нашему опыту, если техника работает на свалке, либо перегрузке лома металла - нужно использовать либо самую дорогую резину (которую можно отремонтировать), либо самую дешевую (которую не жалко выкинуть и заменить).
Во всех остальных случаях (слом зданий, дорожно-строительные работы, стройка, рытье, перегрузка сыпучих грунтов) - мы однозначно рекомендуем Шины Solideal - хорошие шиныSolideal. Мы даем гарантию что резина выходит дольше Mitas, Armour, Cultor, и многих других при одинаковых условиях. Также, мы гарантируем что шина меньше подвержена проколам и порезам, чем конкуренты - соответственно меньше времени на простой и ремонт покрышки. В среднем Solideal стоит на 20-30% дороже конкурентов, однако экономия на износостойкости, затратах времени на ремонт, затратах на монтаж/демонтаж - дают более 70% эффекта. Т.е. за резину классом ниже, потребитель заплатит 1,7 (единицы), а за Solideal - 1 (единицу). Не сложно посчитать, что за 1,5-2 сезона Solideal принесет прибыли столько, сколько стоит аналоговый комплект резины, если же потребитель выбирает экономию - то этот комплект резины (аналоговый) ему придется включить в свои расходы...
Если покупатель говорит: "я уже пробовал - не понравилось", "вся резина одинаковая", "моя лучше", "я найду дешевле", "у меня нет денег на дорогую резину" - значит человек менял шины 1-2 раза в жизни, и оба раза ему "втюхали" ерунду, либо не правильно подобрали шины. Не зря фаворит продаж экскаваторов-погрузчиков с обратной лопатой ЛОНМАДИ (офицальный представитель JCB в России) – предлагает в качестве комплектации шины Solideal и шины TechKing – серьезная импортная техника (JCB, Volvo, TEREX, New Holland) должна обуваться в надежные скаты. А дешевая техника, (XCMG, LiuGong) ориентированная на максимальную экономию - вполне разумно должна комплектоваться дешевыми шинами Armour, LingLong, Samson.

Да, часты случаи, когда нет возможности покупать шины в рамках бюджета PREMIUM - тогда можно выбрать варианты STANDARD и ECONOM, но человек должен понимать, что рано или поздно (скорее рано) - он будет не доволен своим выбором. И почему то, в таких случаях – покупатель винит поставщика… Если не брать в расчет компании «Универсал-Спецтехника», «Национальный шинный альянс» (ИнСтройТехКомЦентр), АльфаСнаб, и некоторые другие – то задача менеджера продать качественную покрышку, за которой клиент пусть через год-два-три – вновь обратится к тому же менеджеру, а в течение срока эксплуатации порекомендует поставщика своим коллегам.

О конкретных преимуществах и недостатках Solideal можно прочесть здесь.

 


Шины SOLIDEAL | Шины для фронтальных погрузчиков | шины Forerunner | шины Armour | шины TechKing | Шины Seha | Контакты и доставка
© 2012 ООО "Шины для погрузчиков"